Вовочка459
offline
[i]
4. Путь России на Голгофу
XX век, с геополитических позиций развития земной цивилизации, можно с уверенностью определить как рок России, столетие ее пути на свою Голгофу. То, что выпало на долю России и русского народа в этом веке, не может сравниться ни с какими бедами любого государства. Какой народ выдержал бы это.
1902 год
начало новой волны террора “революционеров”;

1904-1905 гг.
война с Японией. Сотни тысяч убитых и раненых;

1905-1906 гг.
попытка свержения государственной власти, уличные беспорядки в городах страны, есть убитые, раненые;

1914-1918 гг.
первая мировая война, около 1 миллиона убитых;

1917 г.
масонская февральская революция, падение монархии, октябрьский переворот сионо-большевиков;

1918-1922 гг.
гражданская война, разрушение промышленности, сельского хозяйства, транспорта, геноцид сионо-большевиков против народов России, террор, голодомор, разграбление национальных богатств, накопленных за века многими поколениями, уничтожение церкви и интеллектуальной части населения, 18 миллионов уничтоженных россиян;

1929-1932 гг.
коллективизация, уничтожение зажиточных крестьянских хозяйств, голодомор, более 10 миллионов жертв;

1930-1939 гг.
массовый террор и уничтожение почти 12 млн. человек;

1939-1940 гг.
война с Финляндией;

1941-1945 гг.
Великая Отечественная Война, 27 миллионов убитых и десятки миллионов покалеченных, уничтожены сотни городов и тысячи населенных пунктов и деревень, разорена наиболее обжитая часть страны;

1946-1952 гг.
голодные годы, восстановление разрушенного войной;

1961-1963 гг.
эксперименты в сельском хозяйстве, введение карточной системы;

1970-1982 гг.
создание коррумпированных партийно-торговых кланов, как основы мафиозных структур и разрушения государства, спаивание и разложение народа, возрождение пятой колонны для уничтожения государства;

1979-1989 гг.
война в Афганистане, десятки тысяч покалеченных и убитых;

1985-1991 гг.
начало нового похода Запада и пятой колонны против России, авантюрные эксперименты, направленные на разрушение Советского Союза, грабеж страны;

1991-1999...
уничтожение Советского Союза, развал России, захват власти в России сионистами, вывоз сырьевых и товарных ресурсов на сотни миллиардов долларов, тотальный грабеж страны, межнациональные войны, развал армии, промышленности, науки, культуры, беспредельная коррупция власти, невиданная в мире преступность...




События после 1917 года показывают, что трагедию России нельзя рассматривать в отрыве от контекста решений Второго Всемирного Сионистского конгресса в Базеле в 1898 году, когда сионист из Киева доктор Мандельштам заявил: “Евреи категорически отвергают всякую идею слияния с другими народами и остаются верными своей исторической надежде, то есть созданию мировой еврейской империи“ [ 61 ] (разр. авт.). А ведь до революции в России проживало более 5 миллионов евреев - почти половина еврейского населения мира! Так где же собирались создавать свою империю сионисты, призывая к уничтожению Российской империи? Уж не на территории ли Советского Союза и России?

“По планам сионистов, - как писал доктор философских наук болгарин Тодор Дичев в газете “Марица” за 25 июля 1991 г., - к 2020 году славян на Земле должно остаться не более 30 миллионов, в том числе: русских - только 10 миллионов, 4 миллиона украинцев, 3 миллиона белорусов, 2 миллиона болгар... Эти несчастные уцелевшие будут превращены в неполноценных маргиналов, роботоподобных индивидов, психомутантов, чья физическая сила будет использована на сельскохозяйственных и промышленных работах”. То, что произошло с Россией с 1917 года и продолжается с 1985 года, это не внезапное событие, перевернувшее жизнь нашего народа. Просто к XX веку подошел черед России лечь под гильотину масоно-сионистов. Подготовка велась долго и тщательно.

Российская империя, объединив вокруг себя многие народы, стала для них надежным щитом. Поэтому прямых русских “имперских” корней русофобия (ненависть к русским) иметь не могла. Ею заболела Европа сразу же после возникновения Киевской Руси, особенно после свержения татаро-монгольского ига и формирования централизованного Русского государства. Самым злейшим врагом России всегда была Англия. Она всегда была зачинщицей заговоров, смут и войн против России, такой она осталась навсегда. Так что коммунистический режим, как предлог враждебности к СССР - чистейший абсурд.

Русофобия Запада росла пропорционально успехам России и ее огромному территориальному росту. Александр III на смертном одре сказал своему наследнику, будущему царю Николаю II: “У России на Западе нет друзей. Огромности ее боятся”. И действительно, начиная с XI века, когда в 1018 году польский князь Болеслав Храбрый вторгся в Киев, Россия в большей степени подвергалась нашествиям Запада. Характерно высказывание крупнейшего английского профессора Арнолда Тойнби в своей нашумевшей книге “Мир и Запад”: “Отчуждение началось в XIII веке, после того, как Россия подпала под татарскую власть; владычество татар над Россией было, однако, временным, потому что татары были кочевники..; длительные потери России, как результат этого временного завоевания татарами, вызваны отнюдь не ее татарскими завоевателями, а ее западными соседями. Потому, что это они воспользовались выгодой, когда Россия лежала распростертой в бессилии, чтобы урезать ее владения и присоединить к Западу западные окраины в лице Белоруссии и западной части Украины”.

Обратимся же к нашей истории, которая почти вся состояла из непрекращающихся войн. Наша история - это история осажденной крепости. По подсчетам нашего великого историка С.М. Соловьева, с 1055 по 1462 год Россия перенесла 245 нашествий, причем в период с 1240 по 1462 год их было 200, то есть почти каждый год! За период с 1365 по 1893 год, за 525 лет - 305 лет Россия провела воюя. С Западом-39 войн, продолжавшихся 288 лет. Остальные приходились на Восток, Юг, где Турция и крымские татары, подстрекаемые Англией, опустошали южные окраины Русского государства.

Московская Русь выжила и победила только потому, что ее святые, ее церковь, ее цари, ее народ в любых исторических условиях всегда с большим упорством вели одну и ту же линию - защиту национальной независимости, своей веры и национальной культуры.

Ни один народ на земле не вынес и доли того, что выпало русскому народу. Непрерывная многовековая борьба за выживание не только подтачивала, но и перемалывала наш народ. Расселенные в основном в лесостепях, ополье, речных долинах, мы не были защищены от врагов ни мощными горными хребтами, ни океанами и морями. Мы были уязвимы со всех сторон света. И если в начале XII века нас было около 5,5 миллионов, то к концу XV века осталось только 2,1 миллиона. [ 62 ]

Чтобы выжить, мы должны были не только сдерживать, но и побеждать неисчислимые набеги печенегов, половцев, хазар, татар, литовцев, ливонских рыцарей и прочих завоевателей. Если посмотреть на карту середины XIV века, то представляется жуткая картина. Весь русский народ, окруженный со всех сторон врагами, был сбит на небольшую территорию в междуречье верховьев Оки и Волги. Люди жались среди лесов и болот, на небольших полосках земли, пригодной для земледелия. Татары и Литва запирали выход из этого географического капкана на запад, на юг и юго-восток. Открытым оставался только путь на север и северо-восток, за Волгу. У наших предков было очень мало шансов выжить в то страшное, жестокое и беспощадное время.

Но они выжили. И не только выжили, но за пять столетий создали величайшую в мире империю, накопили трудом поколений огромные богатства и всегда, в конечном счете, побеждали любых мировых завоевателей, под которых ложился так называемый “просвещенный и цивилизованный” мир. В начале XX века Россия уже имела около 140 миллионов населения и простиралась на одиннадцать тысяч километров с Запада на Восток, занимая одну шестую часть земной суши. Такое мог совершить только великий народ, не говоря уже о культурно-духовном наследии. А ведь в конце XV века население Московской Руси равнялось только шести процентам населения самых крупных государств Европы того времени: Англии, Германии, Испании, Франции, Австрии и Италии. В тот период русских было в 9 раз меньше, чем французов, в 4,8 раза меньше, чем испанцев или итальянцев, почти в 5 раз меньше, чем австрийцев.

Россия стала великою державой еще и потому, что расширяя свою территорию, она не завоевывала, не покоряла другие народы, не уничтожая их, как это делала хваленая Европа или “демократическая” Америка. Русский народ заселял новые территории, частично ассимилируясь среди местного населения, а частично ассимилируя его. [ 63 ] Поэтому на территории Российской империи и не было проявлений русофобии. Царская Россия не знала такого понятия, как национальный вопрос.

Не уменьшалась угроза России и в более поздние времена. Она шла с юга со стороны Оттоманской империй, со стороны империи Габсбургов, царствовавших в Вене, со стороны Британской империи, этой подлой разбойницы, привыкшей таскать каштаны из огня чужими руками и вечно плетущей интриги против России. Угроза шла со стороны мировой еврейской олигархии, вскормленной иудейским талмудическим сионизмом, со стороны набравшего мощь мирового масонства, со стороны внутренней оппозиции, состоящей из косной и продажной аристократии и высшего чиновничества и, конечно, католической церкви, не прекращавшей с начала первого тысячелетия плести заговоры против Руси.

Православная Россия стояла, как кость в горле, у папской католической церкви, препятствуя насильственной католизации всех народов мира. Ее миссионеры, бывавшие в России, возвращаясь, писали клеветнические трактаты о жизни Московии, ее жестокости. Русофобия распространялась по Европе. Многие историки любят распространяться о жестокости Ивана Грозного, но забывают о Варфоломеевской ночи во Франции, или когда женщины сжигались на кострах, или о том, как саксонский судья Карпцоф в одной маленькой Саксонии казнил 20 000 человек. До Петра I по Уложению его отца смертная казнь в России налагалась всего за 60 видов преступлений, а в просвещенной Франции - за 115 видов преступлений. В Англии, куда Петр I выезжал поучиться политесу и гармонии, только в то время казнили 90 000 человек.

Постоянно ведя борьбу с внешними врагами, Россия не заметила, что самый опасный враг уже поселился у нее в доме и медленно, но неуклонно разъедает триединую основу силы и могущества русского народа. Россия и русский народ были по-своему уникальны. Страна раскинулась на два континента и вобрала в свой народ энергетику этого огромного субконтинента. Судьбой и Божьим провидением нашему народу было предначертано соединить через себя культуру и цивилизацию Европы и Азии и дать новый мощный Толчок к прогрессу, ибо пассионарность славянского этноса и, в частности, русского народа доказана историей ни один десяток раз.

Но что знает наш народ в своей массе о нашей истории? Разве он ведает, что, например, Максим Грек, живший в Италии много лет и знавший многих выдающихся деятелей эпохи Возрождения, когда увидел библиотеку Василия III, то воскликнул: “Государь! Вся Греция не имеет такого богатства, ни Италия, где католический фанатизм обратил в пепел многие творения наших богословов, спасенными моими единоверцами от варваров магометовых”. А знаменитая на весь мир библиотека Ивана Грозного? А личная библиотека патриарха Никона, в которую входило почти 1300 томов (огромное количество по тем временам) священных и светских книг, где были труды Григория Чудотворца, Климента Александрийского, Кирилла Иерусалимского, Афанасия Великого, Григория Богослова, Дионисия Ареопагита. Эти церковно-исторические труды были на греческом и латинском языках. А среди светских книг были Плутарх, Демосфен, Геродот, Страбон, Аристотель... Здесь же были книги по физике, географии, грамматике, логике, космографии, карты и многое другое.

Можно приводить неисчислимое количество примеров, доказывающих высочайший уровень духовности и культуры России и ее народа. Но наша задача состоит в том, чтобы понять, как могла рухнуть такая великая держава с таким сильным народом. Как смогли интернациональные отбросы человечества захватить в 1917 году такую огромную страну, распять ее, залить кровью ее народа. Надо понять, что произошло на самом деле, а не внимать лживой историографии, написанной оплаченными вурдалаками, чтобы вытравить из сознания народа и его потомков подлинную историю величия их предков и их дел.

Не только наши явные и скрытые враги, но даже и наши соотечественники, зараженные ядом космополитизма и от рождения наделенные комплексом собственной неполноценности, млеют от одного упоминания об Америке. Этим туповатым обывателям, полурабам, полуживотным, которые только спят, едят и размножаются, невдомек, что если Америку поставить в исторические условия России, то такого понятия как Соединенные Штаты Америки просто не существовало бы.

Территория США охраняется от нашествия врагов двумя океанами. Ее реки текут в открытые океаны, в Мексиканский и Калифорнийский заливы на юге, а на севере цепь крупных озер, соединенных рекой святого Лаврентия с той частью океана, которая омывается теплым течением Гольфстрим. То есть США круглогодично связаны водными артериями со всеми частями света. Россия же расположена на открытой местности, ее водные артерии текут в основном в тупики: на Севере в Ледовитый океан, на юге в Каспийское озеро и Черное море, которое заканчивается узким горлышком турецких Босфора и Дарданелл. И только Амур впадает в океан и то на территории, имеющей в 16 раз меньше населения, чем это необходимо для нормальной жизнедеятельности.

США граничат только с двумя слабыми государствами: Канадой и Мексикой, которые только и мечтают о дружбе с грозным соседом. Россия же граничит с 12 государствами, половина из которых явно враждебна по отношению к нашей стране, а Япония, Китай, Турция, да и Европа - являются геостратегическими соперниками, способными в любой момент превратиться в противника. США, кроме локальной гражданской войны в XIX веке с потерей всего нескольких сотен тысяч убитых и которая не велась в городах, горя не знали. Ни одна бомба еще не падала на головы жителей американских городов, поэтому эти варвары так радуются, когда их мутанты ракетами уничтожают население городов тех стран, которые им не нравятся. В России же врагами сжигались десятки раз одни и те же города, восстанавливаемые их населением. В течение войн уничтожались сотни городов и тысячи населенных пунктов, сел и деревень на протяжении почти всего тысячелетия. За эти десять веков Россия потеряла убитыми, замученными и угнанными в рабство более 200 миллионов человек.

Города России, когда захватывались врагом, то сжигались дотла и разорялись. А вы посмотрите на Париж, переживший захват и оккупацию Гитлером во второй мировой войне. Ни одна бомба не упала на французские города. В Париже новехонькими стоят особняки и дворцы прошлых веков. А Италия, через которую прошли десятки войн и мятежей? Вы посмотрите на Венецию, Милан, Флоренцию или Неаполь и Рим. Их особняки, дворцы и соборы стоят уже по 300-500-800 лет. Там никто и ничего не разрушал.

США не имеют ни одного замерзающего порта, а их северные территории лежат на широте Киевской области. В южной же части этой страны снимают по два урожая. А Россия не имеет незамерзающих портов, из-за чего ее торговый флот вынужден от трех до пяти месяцев в году простаивать. Наше земледелие находится в суровой зоне, и только с десяток областей на юге способны давать хорошие урожаи. Из-за суровых климатических условий мы на строительство жилья должны затрачивать в два раза больше материалов, чем в Америке, не говоря уже о финансовых затратах. Строительство промышленных предприятий из-за сурового климата обходится России дороже, чем США, на 40 процентов. Естественно, что такая климатическая зона требует на 50-60 процентов больших затрат на одежду и другие расходы, что не делает богаче наше население. [ 64 ]

Европейская часть России, где в основном и проживало ее население до XIX века, практически не имела полезных ископаемых, поэтому в распоряжении народа были в основном глина, песок, дерево, лыко, кожи, шерсть, лен, пенька. Дерево практически до конца XIX века было главным строительным материалом. Подобных примеров можно привести еще много. Главное в другом. Главное в том, что нашим мутантам что ни объясняй, они не станут восхищаться нашими великими предками, сделавшими невозможное в таких условиях. Нет, им Америки хочется, как диким племенам нравились стекляшки и дешевые бусы, так и этим!.. хочется блестящей американской мишуры. И если бы в нашей стране не было таких мутантов, то мы давно бы жили лучше и богаче и Европы и Америки. Так откуда взялись они, ненавидящие все для нас родное и близкое, живущие за счет трудящегося народа и обхаивающие еще своих кормильцев, разлагающие народ, предающие его в тяжелейшие моменты нашей истории? Для ответа на этот вопрос сделаем небольшой экскурс в XVII век...



3.



Разрушение России началось по уже апробированным в Европе рецептам с одной только, но очень большой разницей. Если Европа быстро легла под инородных захватчиков, чтобы умереть духовно, но сохранить материальное, то Россия дольше всех отбивала атаки мировой проказы, за что и понесла неисчислимые потери и разрушения, вспомним, как это было. Сначала наносился удар по церкви, затем по самодержавию, а уж потом наступала очередь народов. После смутного времени польско-литовского нашествия и безцарствия, на престоле воцарился Михаил Федорович Романов, основатель новой династии, а его сменил его сын Алексей Михайлович. Именно в это время реакционная часть боярства, из-за предательства которого и стало возможным Смутное время, начала наступление на авторитет Церкви, которая и подняла народные массы на защиту Отечества. В Уложении 1649 года, подготовленного боярами, явно просматривалось стремление светской власти ограничить юрисдикцию Церкви на монастырских землях. Их поползновения на Церковь имели свои корни. Отступление бояр от нравственных основ христианства вызывало резкое осуждение со стороны патриарха Никона. Бояре поссорили царя с Никоном, вменив ему все ошибки в деле исправления церковных книг, и устами Собора 1666 года осудили патриарха, торжествуя в своей победе над ним [ 65 ]. Но это были только первые зерна НАЧАЛА.

Как ни парадоксально, но именно со времен царствования Петра I было положено начало катастрофы России XX века. Именно Петр завез с Запада ядовитую поросль русофобии, которую расплодило раболепное дворянство. Петр после посещения Западных стран, особенно Англии, в 1698 году, когда гроссмейстер британского масонства сэр Христофор Рен посвятил его в члены масонской ложи, воспылал ненавистью к Московской Руси. Петр же основал и первую (хотя официально и незарегистрированную) в России масонскую ложу, которая местом своих сборищ избрала Сухаревскую башню. При всем величии реформаторских деяний Петра в светской жизни, этот грех навеки запятнал его имя, как и сотворенный раскол в Церкви. Первое, что сделал Петр после возвращении из Англии, это увеличил Уложение своего отца о смертной казни более чем в три раза. Теперь уже лишению жизни подвергались за совершение не 60, а более 200 видов преступлений. Видимо, такой путь уменьшения населения России определили его новые масонские друзья из Великобритании, вечного врага нашей страны.

Ключевым деянием Петра, открывшим ворота русского государства перед троянским конем сиономасонских идей в виде либерального просветительства, стала отмена в 1721 году патриаршества и введение коллегиального управления делами Церкви на протестантский лад, через Священный Синод, который в скором времени попадет под контроль новообращенных евреев. Возглавил этот Синод, по указанию Петра, кавалерийский офицер. Он превратил Церковь в орудие светской власти.

Петр унаследовал идеи “просвещения” от европейских мыслителей-масонов, которые служение Богу заменили на служение Государству, которое они считали важнее народа, населяющего это государство. То есть утверждался принцип - не государство для народа, а народ для государства, что так успешно потом осуществят сионо-большевики. То есть то, что является самым ценным на земле, превращали в разменную монету. Это была бомба замедленного действия. Народ стал - НИЧТО. Государство стало - ВСЕ. Личность - пустое место, она только винтик механизма под названием - Государство.

Во всем в пример ставился Запад. Но все ли хорошо было на Западе? Да, Москва была грязной, на Западе больше внимания уделяли мощению дорог, а на Руси - строительству бань. Запад стремился украсить тело бархатами и шелками, туфлями с золоченными пряжками, а Русь стремилась, чтобы под кафтанами было чистое тело. В царских палатах в Кремле, Боярской Думе и боярских домах не ставили на столы блюдец, чтобы желающие могли на них давить вшей, как это делали в Версальских дворцах. Пышно разодетые кавалеры и дамы отправляли свои естественные потребности в коридорах роскошного Версальского дворца, в палатах московских царей такого не водилось. [ 66 ]

Космополитизм Петра I сформировался не без влияния масонства и его ближайшего иностранного окружения. Целым рядом Указов и постановлений Петра, и особенно впоследствии Анны Иоанновны, русская православная Церковь отстранялась от участия в государственных делах, и власть постепенно стала перехватываться сиономасонскими инородцами, хлынувшими из Европы в Россию еще по зову Петра I.

В основу идеологии реформируемой русской власти был положен чуждый христианской религии европейский деизм, который признает Бога лишь как творца мира и его законов, совершенно отрицая промысел Божий. То есть со стороны Бога исключалось всякое участие в жизни мира и человека, а со стороны человека все молитвы и богослужения становились бессмысленными, а религия ненужной. “Религия деизма есть чистый монотеизм, - писал в своей “Истории новой философии” Куно Фишер, - поэтому деизм имеет и чувствует гораздо большее сродство с идеальным иудейством и с идеальным магометанством, чем с христианством... “ [ 67 ]

Так масонство, оплодотворенное иудейством, начало свое шествие не только во власть России, но и все сферы жизни ее народа. Разобраться в сущности масонства в тот период было невозможно ввиду его двуликости. Многие известные люди не только в России, но и в других странах, поняв его суть, порывали с масонством, которое вроде, с одной стороны, провозглашало братство, любовь, благотворительность, с другой же стороны - атеизм, космополитизм, деспотизм и насилие. Почти все ближайшее окружение Петра стало масонами. Безрелигиозность Запада складывалась под влиянием реформаторских течений масонства, которое, будучи занесено в Россию, способствовало ломке сдерживающих начал на пути пороков человека, осуждаемых христианской религией, одними из которых было пьянство и воровство. Окружение Петра отринуло христианские заповеди. Пьянки и воровство процветали. Достаточно сказать, что только один Меньшиков перевел в заграничные банки сумму, равную почти полуторагодовому бюджету всей России того времени.

Именно за Петром с Запада, из Германии, Голландии, Польши хлынули в Россию не только лучи “европейского света”, но и всевозможные теории и ереси, не говоря уже о масонах и еврейско-сионистских общинах. Роль существовавших до Петра еврейских общин в России была ничтожна, но с началом его европеизации России, в русские города потоком устремились еврейские торговцы и ростовщики. Следом за ними, с их прямой помощью, переселялись еврейские лавочники, трактирщики, аптекари и т.д. Приезжие евреи, очень часто с немецкими фамилиями, объединялись с местными в мощные еврейские общины, захватывающие повсеместно в России одну позицию за другой, один промысел за другим.

Конечно, евреи на Руси появились задолго до Петра I. Еще в период становления Киевской Руси, на ее южных рубежах возникло сильное хазарское государство. Хазарские каганы и привилегированная часть хазар принимают иудейство, что подвигло многих евреев, рассеянных по свету, двинуться в Хазарию, в надежде, что Хазарский Каганат станет второй Палестиной. Богатые и видные евреи начинают переписку с хазарским каганом Иосифом, о чем свидетельствует находящееся в Британском музее письмо испанского еврея, казначея одного из мавританских халифов в Испании.

На короткое время хазары подчиняют многие славянские племена, из которых потом образуется Киевская Русь. Поэтому неудивительно, что в Киеве существовала большая еврейская колония, которая занималась торговлей и ростовщичеством. На этой почве после смерти князя Святополка возник погром евреев, вызванный особым, привилегированным положением евреев в его правление. Но главным мотивом погрома, очевидно, была скупка евреями плененных кочевниками русских, которых продавали в рабство, о чем свидетельствует житие преподобного мученика Евстрата.

Московская Русь, в отличие от Киевской, сторонилась евреев и неохотно на время пускала к себе еврейских торговцев, приезжающих из Европы, Крыма и Золотой Орды. Только в Новгороде проживала значительная часть евреев, что было связано с его торговыми связями с Западом. Именно из Новгорода, в эпоху Ивана III, пошли первые жидовствующие ереси по Московской Руси, создавая смуту вокруг церковных вопросов и жития русичей. Это происходило во времена крупных событий в Западной Европе, с распространением аналогичных жидовствующих ересей, направленных на раскол и смуту в христианском мире.

В Московской Руси хорошо знали, что в Польше евреям сдали на откуп православные церкви и что они пускают в церковь только тех, кто внес им установленный сбор (Б. Башилов, “История русского масонства” выпуск 5-6-й, М., 1993, с. 47). Поэтому евреям не разрешалось селиться на Руси, а кто все-таки пробирался, тех изгоняли. Царь Алексей Михайлович, по просьбе жителей Могилева и Вильно, выселил их из этих городов. И только при Петре I им была широко открыта дорога, и они начали массами проникать в российские владения, занимая теплые места у престола.

Петр I приблизил к себе португальского еврея Дивьера, который сделался своим человеком в его семье. Царь заставил Меншикова отдать за него свою сестру, а Екатерина I произвела Дивьера в генерал-лейтенанты и присвоила ему титул графа Российской империи. Другой еврей, соотечественник Дивьера, Шафиров был назначен Петром I губернатором Санкт-Петербурга, а затем вице-канцлером!.. Они в немалой степени способствовали восшествию иностранки Екатерины I на российский престол, а также активно занимались интригами по вопросам престолонаследия и после смерти Екатерины I. Занимаемый ими уровень позволял почти неограниченно помогать своим соплеменникам захватывать ведущие экономические, финансовые и промышленные позиции в наиболее населенных регионах России.

Так, постельный лакей Анны Иоанновны - Бирон безоглядно грабил Россию с помощью своего доверенного придворного банкира, еврея Липпмана, который открыто продавал должности, места и монаршие милости, занимался ростовщичеством в пользу своего покровителя. Правда, взойдя на российский престол, Елизавета 2 декабря 1740 года издает Указ, предписывающий евреям покинуть Россию: “Как это уже неоднократным предков нашим указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи под разными видами жительство свое продолжают, отчего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так и то малороссийских городов, сел, деревень всех мужеска и женска пола жидов какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать”. [ 68 ]

Но, как и в Англии в конце XIII века, когда евреи Указом короля Эдуарда I должны были быть изгнаны из страны, так и в России XVIII века после Указа императрицы Елизаветы евреев полностью выселить не удалось. Попрятавшись во все щели, они где подкупом, где шантажом сумели удержаться, затаиться до новых, лучших для себя времен.

В последнее время вышло два капитальных труда о становлении и функционировании сиономасонских организаций в мире, в том числе и в России. Это, кроме известных уже книг Б. Башилова “История Русского масонства”, большого тома О. Платонова “Терновый венец России. Тайная история масонства”, еще более весомый труд Виктора Острецова “Масонство, культура и русская история”. Эти объемные труды в большей степени рассчитаны на специалистов и на наиболее пытливых читателей, уже знакомых с этими вопросами. Наша же задача - очень сжато и кратко осветить широкому читателю суть и деяния этих преступных сообществ, направленных против России и ее народа.

Первая российская масонская ложа, оформленная по всем масонским канонам, была зарегистрирована уже после смерти Петра 1 в 1731 году. Организована она была “Великой Ложей Англии”, куда вошли уже приобщенные Петром к масонским таинствам его собутыльники и друзья. Возглавил эту ложу английский капитан на русской службе Джон Филиппе, которого через десять лет сменил его соотечественник, английский генерал Джеймс Кейт. Одним из первых известных российских масонов стал крещеный еврей П.П. Шафиров, занимавший при Анне Иоанновне высокий пост президента Иностранной Коллегии, то есть главы внешнеполитического ведомства России. [ 69 ]

Первые, пока еще малочисленные масонские ложи, охватывавшие всего несколько сот человек, состояли преимущественно из иностранцев иудейского происхождения. Именно через эти масонские ложи монархи Европы проводили против России свою тайную политику. Члены масонских лож России были первыми агентами влияния Запада и мирового иудейства в деле подрыва и разрушения российской государственности и разложения русской, так называемой элиты. В XVIII веке практически все крупные масонские ложи было принято возглавлять монархам и их наследниками. Но из-за занятости государственными и светскими делами свои масонские обязанности они перекладывали на своих доверенных лиц.

Так, например, во Франции у главы масонства Людовика Бурбона доверенными были еврейский банкир Бор и учитель танцев Лакорн, выполнявшие разные щекотливые поручения интимного характера. В Германии масонским эмиссаром был член иерусалимского капитула (бывший советник ангальтцербской консистории, лишенный должности за развратный образ жизни) авантюрист Самуил Роза. Не в меньшей степени прославились как мошенники и авантюристы масонские эмиссары Великий Приор Джонсон, занимавшийся открытым вымогательством денег, и барон Гунд, основатель масонской системы “Строгого Чина”, господствующего ордена во всей Германии. [ 70 ]

С вступлением в масонство прусского короля Фридриха II началась активная экспансия немецких масонских лож в Россию. Однако Фридриху не удалось сделать русскую императрицу Елизавету орудием в своих руках. Русские спецслужбы того времени в отличие от нашего были на высоте и в 1745 году перехватили тайную переписку заговорщиков масонов Лестока и Шетарди, которые щедро оплачивались Фридрихом II, стремившимся свергнуть русскую императрицу и посадить на престол голштинского герцога, сына дочери Петра I. Лестока пытали в Тайной канцелярии, и он был приговорен к смерти, но был помилован и сослан в Углич.

В 1756 году граф А.И. Шувалов, руководитель Тайной канцелярии, принес императрице показания масона М. Олсуфьева о масонской ложе “Молчаливость” в Петербурге. В ней состояли более тридцати представителей самых видных дворянских и княжеских родов Голицыных, Воронцовых, Трубецких, Щербатовых, Дашковых. А возглавлял эту ложу отец будущей княгини Дашковой Р.И. Воронцов. Русские масонские ложи использовались европейскими странами в своих собственных интересах и в ущерб России и ее народу. Так, руководитель внешнеполитического ведомства России граф Бестужев-Рюмин стал игрушкой в руках английского посла - масона Вильямса.

Англия стремилась к тому, чтобы после смерти Елизаветы возвести на престол Петра III и обеспечить такое правление России, какое было бы выгодно туманному Альбиону. За спиной России тайно был заключен Уайтхолльский договор 1756 года между Англией и Пруссией, который подорвал баланс сил в Европе и на время изолировал Россию. Для канцлера Бестужева-Рюмина участие в масонской интриге против своей страны закончилось арестом и лишением службы и всех чинов. При этом надо отметить, что наследник русского престола, будущий император Петр III был уже членом немецкой масонской ложи и горячим поклонником ее гроссмейстера Фридриха II.

Но, даже несмотря на обилие масонов в русской армии и целый ряд предательств, связанных с этим, в войне против Пруссии русский полководец Румянцев в 1761 году в результате блестящих военных операций разгромил прусскую армию Фридриха II. Но Фридриха спас масонский интернационал врагов России. В том же году умерла Елизавета, и на престоле воцарился Петр III, который сразу же объявил себя покровителем масонства и росчерком пера уничтожил все победы русских войск, отозван их из Пруссии и заключив мир с Фридрихом на выгодных последнему условиях. Главнокомандующим русской армии царь назначил масона З.Г. Чернышева.

При Екатерине II, несмотря на ее противодействие, российское масонство превратилось в преступное сообщество, которое ставило перед собой цели разложения русской государственности, подрыва влияния русской Церкви и подчинения России воле мирового масонства. После свержения с престола своего супруга-масона Екатерина II не только испытывала неприязнь к масонству, но и понимала его опасность для России. Основные преступления масонов против России сформулированы были в Указе Екатерины II по делу московских масонов.

В это же время не прекращается поток евреев в Россию из Польши, Германии, Австрии. Уже к концу правления Екатерины II евреи, не без поддержки масонов и своих западных соплеменников, так потеснили представителей русского предпринимательства, что российские деловые люди и купцы обратились за поддержкой к императрице. Так, ее Указом в 1791 году была установлена “черта оседлости” для евреев. Но это все равно не могло их сдержать, они проникали повсюду, нужны были жесткие, плоть до выселения, меры.

Противодействие Екатерины II козням и подрывной работе сиономасонской закулисы Европы не могло оставаться без последствий. При активной помощи европейских масонов в подполье российских масонских лож начал готовиться заговор с целью ее свержения, в котором были замешаны самые высокопоставленные люди. Так, главным организатором заговора был предатель и масон, руководитель внешнеполитического ведомства граф Н.И.Панин, который приставил для опеки будущего императора Павла I своего доверенного человека, гроссмейстера масонской ложи князя А.Б. Куракина.

Однако заговор открылся. Один из доверенных секретарей Панина - Бакунин из честолюбивых и корыстных интересов открыл фавориту Екатерины II князю Г.Г. Орлову все нити заговора и его участников. Императрица в гневе устроила своему сыну Павлу I жесткую “трепку”, обвиняя его за участие в заговоре. Павел испугался и выдал списки заговорщиков. Но влияние этой пятой колонны в стране было так велико, что Екатерина не решилась использовать плаху и ограничилась ссылками в имения и отстранением от службы. А главный заговорщик Панин даже сохранил пост канцлера.

Но Панин и другие масоны не успокоились и в содружестве с зарубежными масонскими ложами продолжили плести свои интриги против России. В конце семидесятых годов они помогают прусскому королю расстроить сближение России с Австрией, выступавшей против агрессивной экспансии Берлина, и в 1781 году это предательство раскрывается. В 1782 году Екатерина подписывает Указ о запрещении тайных обществ, который поставил масонов вне закона, и постепенно начинает изгонять из своего окружения всех замешанных в масонстве.

Но раковая опухоль всегда удаляется только операбельным путем, если есть стремление сохранить жизнь, а не терапией. От масонства можно было избавиться только одним, заранее и тщательно подготовленным ударом по всей России, не оставляя в живых даже потомства в третьем поколении (дети и внуки масонов уже с малых лет зачислялись в масонские ложи, как и в кадетские корпуса). Только таким жестоким, но вынужденным шагом можно было спасти трон, Церковь и народ России от грядущих ужасов и потрясений, которые унесут десятки миллионов жизней ни в чем не повинных людей. Масонство должно было караться смертной казнью на территории России независимо от того, кто разоблачен на ее территории: русский или иностранец. Это отрезвило бы многих.

В простом народе, в городском населении, русские люди называли масонов фармазонами, вкладывая в это слово понятие мошенники, обманщики, непорядочные люди. И хотя многие известные русские люди попадали иногда в их сети, но распознав их тайную суть, направленную против русской государственности и Церкви, порывали с ними. Крайне враждебно, с презрением, а подчас и с насмешками о них отзывались братья Орловы, Державин, Г. Потемкин, полководец Румянцев, великий М.В. Ломоносов и многие другие...

Павел I, придя к власти и ознакомившись с секретными документами о деяниях масонов против России, издает в 1797 году Указ о применении закона о запрещении масонства со всей строгостью и удаляет от себя своих масонских покровителей. Именно тогда в масонской среде вызревает заговор с целью убийства Павла I и заменой его на сына Александра, также опекаемого масонами.

В конце XVIII века сиономасонская закулиса разожгла пожар Французской революции, горела вся Европа. Во всех странах, кроме Англии, лилась кровь. Донести этот пожар до России тогда не удалось, Павел I заключил с Наполеоном мир. И вот уже в 1801 году интриги Англии против Павла увенчались успехом. Император, который за несколько лет царствования снял хлебную подать с крестьян, воспрепятствовал продаже дворовых людей и крестьян “без земли с молотка”, издал Манифест об ограничении работ на барщине тремя днями в неделю, пресек гонения на старообрядцев, провел антиинфляционные меры, по личным расчетам которого были построены Павловск, Михайловский дворец, спланирован Казанский Собор, - был убит масонскими заговорщиками, которых щедро оплачивал британский посол.



4.



Получив власть через страшное убийство своего отца, Александр I оказался заложником масонских заговорщиков. С этого момента практически вся власть в государстве сосредотачивается в масонских руках российской “элиты”. Масонские ложи вышли из подполья, и в 1802 году Александр разрешил их легальную деятельность, которая носила явный антирусский, антигосударственный характер. В 1810 году в России уже действовала 31 масонская ложа. В этот период русские масоны все теснее сближаются с французскими масонами, и в январе 1815 года, после победы над Наполеоном, в Париже учреждается Великая Ложа “Астрея” (федерация пяти военно-походных лож). [ 71 ] Практически в царствование Александра I масонство в России превращается в государство в государстве. Ложи создаются, кроме столиц, в Белостоке, Вологде, Киеве, Митаве, Кронштадте, Кишиневе, Нижнем Новгороде, Полтаве, Рязани, Томске, Одессе, Симбирске, Ревеле и других городах. Масонство пронизало все поры образованного общества, охватив своим влиянием даже мелкопоместное дворянство и чиновничество, которые вступали в ложи из-за карьерных соображений и слепо повиновались своим новым и тайным начальникам.

Самым страшным было то, что враждебные и в большинстве своем инородные подпольные, а затем и открытые масонские ложи, космополитично настроенные по отношению к России и ее народу, стремились навязать чуждые русскому менталитету западнические реформы и сознательно не дать осуществить необходимые национальные реформы, и прежде всего отмену крепостного права на основе развития самоуправления сельской общины. Масоны предлагали отменить крепостное право через уничтожение крестьянской общины, то есть через подрыв главной основы существования России. Дворяне-космополиты рассчитывали сохранить свою власть над крестьянством и после отмены крепостного права.

В этот период происходит тотальное заражение масонской заразой духовных лиц и высших иерархов православной Церкви. Своего рода легальной масонской ложей стало так называемое “Библейское общество”, которое ставило главной целью реформировать православие на “просвещенных началах”, соединивших в себе мистику и космополитизм. По всей России было создано почти 290 отделений этой масонской ложи, призванной разрушить основы православия и подорвать доверие народа к Церкви. Руководил этой ложей масон князь А.Н. Голицын. Истинное православие преследовалось, а поощрялась религиозная пропаганда других конфессий и различных сект.

Александр I боялся открыто бороться с такой грозной силой, но постепенно разобравшись с их целями, он сначала поочередно избавился от наиболее одиозных масонов-цареубийц: Панина, Палена, Беннигсена, братьев Зубовых. Теряют свое влияние масоны Чарторыжский и Строганов, и в 1822 году своим рескриптом Александр I запрещает масонство в России. Через три года ОНИ добрались до него. Его отравили. Александр I был доверчивый человек и общался не только с христианами, но и с евреями и мусульманами. Однажды после обеда в одной из синагог он почувствовал себя плохо и 1 декабря 1825 года умер в страшных муках. Врачи установили, что он был отравлен медленно действующим ядом “Аква тофяна”. Особенно загадочным является то, что когда в 1932 году в поисках драгоценностей большевиками были вскрыты царские саркофаги в соборе Петропавловской крепости, гроб Александра I оказался пустым.

Из эпохи царствования Александра I нельзя обойти молчанием наполеоновское нашествие. В этот период вконец оборзевшая полурусская инородная российская знать и дворянство считали дни и ночи, когда же Бонапарт покорит Россию. Во многих княжеских, дворянских и чиновничьих домах висели портреты и стояли бюсты Наполеона. Масоны были готовы на любое преступление, считал генерал-губернатор Москвы Ростопчин, и даже на государственную измену. По городу распространяли листовки с воззванием Наполеона, в которых говорилось, что не пройдет и шести месяцев, как Москва и Петербург будут взяты французской армией. Проведенное расследование выявило, что враждебные России листовки распространяли люди из масонских кругов, перепечатывая их из немецких газет.

И это при том, что Наполеон не скрывал целей своего похода на Россию, заявив в беседе с французским дипломатом Прадтом в Варшаве: “Через пять лет я буду господином мира, остается одна Россия, но я раздавлю ее... Мы раздробим Россию на прежние удельные княжества и погрузим ее обратно во тьму феодальной Московии, чтоб Европа впредь брезгливо смотрела в сторону Востока”. Прусскому королю Бонапарт обещал Прибалтику, австрийскому императору - юго-западную Украину, польским магнатам - другие украинские земли, турецкому султану - Крым и часть Закавказья. [ 72 ]

Пятая колонна, гнездившаяся в России в основном в высшем свете, даже в годину опасности раболепствовала перед Европой. Завезенный Петром I яд русофобии поразил сознание всей этой околорусской знати. О чем говорить, если, например, граф Нессельроде, занимая самый высокий пост канцлера Российской империи, ни слова не знал по-русски. Историк Н. Ульянов приводил данные о том, что “русская” знать почти на три четверти состояла из неславянских народов. Характерен случай, когда генерал Ермолов в ответ на предложение Александра I назвать награду, которую он хотел бы получить за службу, ответил: “Государь! Назначьте меня немцем!” Ведь в 1812 году не менее 60 генералов были немецкого происхождения. В Министерстве иностранных дел “русские” немецкого происхождения составляли 57 процентов, в Военном - 46 процентов. Почты и телеграфа - аж 62 процента. [ 73 ]

Патриотический подъем народных масс в 1812 году опрокинул все надежды масонов на победу Наполеона и установление в России угодного им режима. Спасение пришло от русского православного народа и его замечательного полководца Михаила Илларионовича Кутузова. Уже 67-летний, генерал, находившийся в отставке и пребывавший в немилости, узнав о вторжении басурмана, срочно выехал в Петербург, хотя его туда никто и не звал. Кутузов создает народное ополчение, а после падения Смоленска назначается командующим всеми армиями. В конечном итоге русская армия оказалась в поверженном Париже...

Наиболее драматическую роль в XIX веке масоны сыграли в заговоре декабристов, ибо на карту была поставлена судьба тысячелетнего государства. Масонские заговорщики хотели не только изменить форму правления России, но и расчленить ее на ряд самостоятельных и обособленных территорий. Главной опорой заговорщиков была русофобская часть правящей элиты и лишенная национального самосознания интеллигенция. В масонских ложах состояли все руководители заговора, в том числе 121 декабрист.

Чисто масонское декабристское движение выросло из наиболее опасного в то время ордена иллюминатов, пронизанного насквозь иудейством, основателем которого был А. Вейсгаупт, который сыграл трагическую роль в судьбе королевской власти во Франции. Этот орден соединял в себе иезуитские методы работы с патологической жестокостью к своим противникам и, в соответствии с иудеомасонскими стратегическими интересами и планами, вел тайную войну за уничтожение монархий и христианской Церкви в европейских странах. Одним из представителей ордена иллюминатов в России был Эрнст-Вейиамин-Соломон Раупах, который за свою тайную подрывную деятельность в 1822 году был навсегда выслан из России. [ 74 ]

Вся тайная подрывная деятельность декабристов носила откровенно антирусский характер. Конституция, составленная Муравьевым, предусматривала почти полное обезземеливание русского крестьянства при ликвидации крепостного права. Более того, по этой конституции Россия расчленялась на 15 “держав”, каждая из которых имела свою столицу, а общим “федеративным” центром становился Нижний Новгород. Предполагались следующие “державы”: Ботническая (столица Гельсингфорс), Волховская (Петербург), Балтийская (Рига), Западная (Вильно), Днепровская (Смоленск), Черноморская (Киев), Украинская (Харьков), Заволжская (Ярославль), Камская (Казань), Низовская (Саратов), Обийская (Тобольск), Донская (Иркутск), Московская (Москва), Донская (Черкасск). [ 75 ]

По такому сценарию после 1917 года сионо-большевики расчленят Россию по национальным резервациям, создав на перспективу очаги межнациональных, территориальных, экологических, экономических и прочих конфликтов и проблем, способных смести Россию с пьедестала мировой и европейской арены. И вот, когда на 14 декабря 1825 года была назначена присяга для возведения Николая I на престол, декабристские заговорщики пошли в солдатские казармы с призывом отказаться от принесения присяги Николаю I, а присягнуть его брату Константину и его жене Конституции, пытаясь таким образом оболванить простых солдат. Боясь своего разоблачения, они пошли даже на убийство героя войны 1812 года генерала Милорадовича, который попытался объяснить солдатам правду. Но Николай I был сильной личностью, он понимал, что на кон поставлена не просто его судьба, а судьба всей России, всего русского народа. По бунтовщикам ударили картечью из пушек, и через некоторое время Сенатская площадь была очищена. В результате заговора декабристов погиб 1271 человек. [ 76 ]

Масонские значки и эмблемы декабристов хранились и, очевидно, и сегодня хранятся в Музее Революции в Москве, ибо для сионистской власти в Кремле это всегда были герои. Только благодаря жесткому правлению Николая I все кровавые потрясения, организованные сиономасонскими заговорщиками в Европе, России не коснулись. Более того, выполняя свои союзнические обязательства перед Австрией, Николай I, спасая австрийский трон, разгромил масонскую революцию в Венгрии, что вызвало бешенство как в среде еврейских банкиров Ротшильдов, так и среди масонства. Ответной мерой стала масонская коалиция Англии, Франции и Сардинского королевства вместе с Турцией по развязыванию Крымской войны с Россией.

Именно Ротшильды организовывают против Николая I шумную кампанию пропагандистского толка по его дискредитации в Европе, рисуя его страшным чудовищем, и в советское время инородная власть, извращая историю, рисовала нам в школьных учебниках Николая I как кровавого сатрапа и невежественного деспота, тогда как он был глубоко религиозным человеком, душевным и с высокой культурой. Даже недруг России - британский посланник в Петербурге лорд Лофтун писал: “Николай I был самой величественной коронованной особой - тонкий и благородный характер, щедрый и очень любимый всеми, кто его знает”.

После встречи и беседы с Николаем I французский посол Лафферонэ, откровенничая с графом Рибопьером, говорил: “..У вас есть властелин, какая речь, какое благородство, какое величие...” “Николай I был, пожалуй, самым русским из русских императоров России, образованнейший и умный человек, который проводил за работой восемнадцать часов в сутки, трудился до поздней ночи, вставая на заре, ел с величайшим воздержанием, жертвовал удовольствиями ради долга и принимал на себя более труда и забот, чем последний поденщик из его подданных,” - писала А.Ф. Тютчева в книге “При дворе двух императоров.”

Но сиономасонские ястребы Европы и России обрушили на Николая I столько лжи и извращений, каких не удостаивалась ни одна коронованная особа.

То была первая тотальная атака врагов России и человечества против своего противника через созданные средства массовой информации. Некий “романист” Гуль опубликовал свой пасквиль “Скиф в Европе”, в котором “злодею” Николаю I противопоставлялся “благородный” основатель Ордена Русской Интеллигенции Михаил Бакунин, фактически бывший вурдалаком, провозглашавшим: “Страсть к разрушению есть в то же время творческая страсть”.

Естественно, бред этого Гуля был немедленно одобрен на страницах еврейской газеты “Новое русское слово” еврейкой, пишущей для конспирации под псевдонимом Веры Александровой. Всевозможная грязь на Николая I внешними и внутренними врагами России лилась непрерывно и в наше советское время. Сиономасонской клике и ее последышам, захватившим Россию в 1917 году, было за что ненавидеть этого русского императора, раздавившего их замыслы против России в XIX веке.

Николай I становится лидером борьбы с врагами христианства и монархического строя. Он нанес удар по заговорщикам, запретил масонство в стране, решил покончить с политической фрондой европеизированной знати и дворянства. Он решил прекратить дальнейшую европеизацию России, которая вела русский народ к закабалению мировым еврейством. Он решил вернуться к политическим и социальным заветам Московской Руси вопреки “революционным” деяниям Петра I под девизом: “Православие, Самодержавие и Народность”. Он начал борьбу с Орденом Русской Интеллигенции, этим двойником масонских разрушителей. Он начал борьбу против сиономасонских революций, направленных против монархических государств Европы.

Никогда и никаким инородным подонкам не зачеркнуть того факта, что царствование Николая I было золотым веком России, русской литературы и русского искусства. В его эпоху духовно сформировались и творили великие таланты нашей национальной культуры, которая обогатила весь мир: Пушкин, Жуковский, Тютчев, Достоевский, Лев Толстой, А. Грибоедов, И. Крылов, Н.Я. Языков, М. Загоскин, М. Лермонтов, И. Киреевский, С.Т. Аксаков, И. Аксаков, А. Самарин, И. Гончаров, И. Тургенев, А. Писемский, А. Фет, Н.Лесков, А. Островский, гениальный математик Н. Лобачевский, химик Д. Менделеев, художники Иванов, Брюллов, Федотов, Бруни, скульптор Клодт, композиторы Глинка, Турчанинов, Львов, Даргомыжский и многие, многие другие. [ 77 ]

Это при Николае I в 1827 году было основано Общество естественных наук, в 1839 году построена Пулковская обсерватория, в 1846 году было организовано Археологическое Общество, учреждена Археологическая экспедиция и т. д. Известный исследователь М.О. Гершензон вынужден констатировать: “Те двадцать пять лет, которые последовали за событиями 14 декабря 1825 года были временем напряженной политической и идеологической борьбы его с врагами православия, царской власти и русской самобытной культуры внутри России и за ее пределами. Это эпоха борьбы Николая I с масонами и их духовными учениками”. [ 78 ]

В Москве, в Александровском саду возле Кремлевской стены большевики поставили обелиск - памятник-стелу разрушителям духовности и святости русского народа, врагам России, иудеям и масонам двух веков, которые закладывали основы для разложения русского общества и народа изнутри. Всем этим Герценам, Бакуниным, Белинским и прочим сволочам, которых объявили “мыслителями” и “просветителями”. Герцен, также как Бакунин, как и Белинский призывал к беспощадной расправе со всеми, кто против разрушения существующей формы жизни.

Герцен писал, что необходимо “разрушить все верования, разрушить все предрассудки, поднять руку. на прежние идолы, без снисхождений и жалости”. Бакунин принимал активное участие в масонских революциях в Европе, за что в Саксонии и Австрии был приговорен к смертной казни. Он призывал поляков к восстанию против России. Он мечтал о том, когда в Москве взойдет созвездие революции из моря крови и огня для блага всего освобожденного человечества...

А о В. Белинском, даже отъявленный враг России Герцен писал: “Он самый бешенный фанатик, самая революционная натура в России…” Белинский однажды даже признался: “...чтобы сделать счастливой малейшую часть человечества, я кажется огнем и мечом истребил бы остальную...”

Вся эта так называемая интеллигенция, а попросту шваль, жравшая и пившая в три горла за счет народа, ничего материального не создавшая для своей страны, беспощадно подтачивала духовные устои нации, все свои силы и безумный фанатизм отдавала на разрушение нашей Родины... А ведь основные политические идеалы русского народа, как их четко расписал в своем труде “Народная монархия” И. Солоневич, были стократ весомее европейских. В России всегда отдавали предпочтение содержанию, а не форме, совести - перед буквой закона, морали - перед силой, а силе - перед интригой. Сквозь все недостатки и достоинства русского народа красной нитью проходит тяга к справедливости.

Процессы сионизации и масонизации, подтачивая Россию изнутри, постепенно привели к тому, что помещики из государевых служивых людей превращались в местных сатрапов, преследующих только свои личные цели. При этом они лишь числились русскими, а духовно они уже были оторваны от своего народа, их духовной родиной стал Запад. Для одних кумиром были немцы, для других - французы, дли третьих - англичане... Сложилась опаснейшая для государства ситуация, когда Россия осталась без своей, русской аристократии. В усадьбах, имениях, в городских квартирах и аристократических особняках жили люди, говорившие не на родном русском языке, а на иностранных языках, надевавшие одежду иноземного покроя, увлекающиеся Вольтерами и Гегелями... Через сто лет после Петровской ломки России такая же ситуация создалась в далекой Шотландии (и не только в ней, эти процессы сиономасоны двигали во всей Европе), которую описал в своем романе “Айвенго” Вальтер Скотт: “Повсюду в замках сидят чуждые народу норманны и пользуются трудом побежденных шотландцев”.

В беседе с графом Струтынским А.С. Пушкин с болью в сердце говорил о больной теме: “И дворянство наше не лучше. За его внешним лоском кроется глубокая тьма. У народа по крайности можно доискаться сердца, а у дворянства и сердца нет! Ибо кто есть истинный угнетатель народа? Оно! Кто задерживает развитие его понятия, культуры, ума? Оно! Кто сводит на нет все усилия правительства к улучшению народной жизни? Оно! У нас каждый помещик - деспотичный властелин своих подданных. Он питается их потом, пьет их кровь! Ценой их труда он оплачивает ненужные поездки за границу, откуда возвращается с пустым карманом и с головой, полной философских, филантропических и передовых идей, которые у себя дома он насаждает, деря с несчастного мужика две шкуры и зверски над ним измываясь”. [ 79 ]

Тургенев, Гоголь, Гончаров, Писемский и. другие русские писатели оставили нам яркие образцы вырождающейся “элиты” общества. Охота, любовь, лукулловы пиры и неописуемое буйство выдумок по части прожигания жизни вошло в плоть и кровь помещичье-дворянского сословия, которое после 1917 года будет поголовно вырезано и утоплено в крови науськанной сионо-комиссарами и вышедшей из-под контроля обезумевшей волной униженного и задавленного народа...

К великой трагедии России и русского народа Александр II по случаю своей коронации подписал амнистию масонским заговорщикам-декабристам. По данным масонских источников, как отмечает О. Платонов в своей книге “Тайная история масонства”, со ссылкой на переводную масонскую английскую литературу, Александр и сам принадлежал к вольным каменщикам и был посвящен в их орден в одной из английских лож.

Первым министром Александра II - министром внутренних дел становится глава Петербургской масонской ложи граф С.С. Ланской, масонская карьера которого началась еще в 1820 году. Финансовым агентом правительства России становится известный сионист и масон банкир Лионель Ротшильд. Через его банк проходили все русские консолидированные железнодорожные займы. Его влияние помогло мощному росту еврейских финансовых олигархов и предпринимателей. Мощь этого банкира подпиралась семейным еврейским кланом банкиров Ротшильдов.

Достаточно сказать, что, например, только Джеймс Ротшильд имел при Людовике-Филиппе 600 миллионов франков и был вторым, после короля Франции, богачом. [ 80 ]

Деятельность еврейского масона Д. Ротшильда была неразрывно связана с антирусскими интригами Всемирного союза израэлитов, созданного в 1860 году известным масоном Исааком-Адольфом Кремье. Союз этот существовал под опекой, и в первую очередь финансовой, банкирской семейки все тех же Ротшильдов. В 70-е годы по России было создано более 40 местных комитетов этого Союза, действовавших в абсолютной тайне и служащих базой политического влияния и создания русофобских настроений среди евреев. Именно это общество станет одним из главных центров по созданию масонских кадров по всей России. [ 81 ]

К приходу на престол Александра II интересы масонства и еврейской олигархии, повязанной талмудическим сионизмом, переплелись настолько, что их главной целью становится свержение самодержавия по масонскому образцу. К этому времени евреи настолько мощно расселились по России, что в отдельных губерниях и в отдельных областях и сферах деятельности создали монопольные общины. Вот только пример по Минской губернии: там из 1650 трактиров и других питейных заведений - 1548 принадлежали евреям. Из 1297 табачных лавок - 1293 были собственностью евреев. Различные маклеры, торговцы, биржевики, газетчики, лекари, аптекари, банкиры и прочие проникли, несмотря на черту оседлости, в Москву, Петербург и другие крупные и средние города России. Там создавались такие же монополии в биржевой торговле, банковском деле, в прессе, в медицине, судах, адвокатуре и т.д. и т.п.

В 1884 году в Берлине ведущими странами мира был принят “Акт Берлинской конференции”; в которой устанавливался жесткий порядок, по которому каждая страна обязана была эффективно добывать сырье у себя и пускать его в оборот, а если не позволяли технические средства, то допускать к эксплуатации другие страны и картели. Так Россия стала предметом совместной эксплуатации международных концернов, подконтрольных мировому сионизму. России, как сырьевой житнице мира, была отведена особая роль, особая судьба.

Не могу еще раз не привести высказывание бывшего активного участника европейской революции 1848 года Вильгельма Марра, который в своей книге “Победа еврейства над христианством”, изданной в 1879 году в Берлине, писал: “Я громко провозглашаю, без малейшей насмешки, торжество иудаизма в мировой истории... В настоящее время между всеми народами Европы одна Россия еще оказывает сопротивление официальному признанию нашествия иностранцев. Это последний оплот, против которого иудеи соорудили их последнюю траншею, и, судя по ходу дел, капитуляция России есть вопрос времени... Дух гибкой интриги иудеев погрузит Россию в такую революцию, подобно которой свет еще действительно никогда не видел...” [ 82 ]

А о задаче, стоявшей перед палачами России свидетельствует в своей книге “Воспоминания” Арон Симанович, личный секретарь Григория Распутина. Он писал: “Лейба Давидович Троцкий, который стремился к развалу величайшей в мире державы - России, - по этому поводу говорил: “Мы должны превратить ее в пустыню населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.

Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожат русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!”. [ 83 ]

Другой палач России, Ульянов-Бланк, как вспоминает близкий знакомый семьи Ульяновых, соратник Ленина со дня возникновения сионо-большевизма - Г.А. Соломон, был более лаконичен: “Когда вскоре после большевистского переворота я приехал в Петербург, я беседовал с Лениным: “Скажите мне, Владимир Ильич, как старому товарищу, - сказал я - что тут делается? Неужели это ставка на социализм, на остров “Утопия”, только в колоссальном размере, - я ничего не понимаю...” “Никакого острова “Утопия” здесь нет, - резко ответил он тоном очень властным. - Дело идет о создании социалистического государства. Отныне Россия будет первым государством с осуществленным в нем социалистическим строем... А, вы пожимаете плечами! Ну так вот, удивляйтесь еще больше! Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, это только этап, через который мы проходим к мировой революции... “ [ 84 ]

Итак, читатель, перейдем к тому, как это было.